Стойки для трансмиссий нужны при снятии и установке ручных или автоматических коробок передач, мостов, редукторов и т.д. Можно также использовать для приподнятия двигателя.
По сути трансмиссионная стойка - это домкрат бутылочного типа, с большим ходом штока и широким основанием на колесах. Гидравлический привод с педалью для подъема, как правило, встроен в нижней части цилиндра. По своим свойствам трансмиссионные стойки отличаются по грузоподъемности, типу суппорта и габаритной высоте.
Кроме гидравлических существуют еще механические стойки, которые имеют небольшой ход штока для облегчения монтажа/демонтажа узла, или стойки опорные для подстраховки автомобиля, который находится на подъемнике.
По сути трансмиссионная стойка - это домкрат бутылочного типа, с большим ходом штока и широким основанием на колесах. Гидравлический привод с педалью для подъема, как правило, встроен в нижней части цилиндра. По своим свойствам трансмиссионные стойки отличаются по грузоподъемности, типу суппорта и габаритной высоте.
Кроме гидравлических существуют еще механические стойки, которые имеют небольшой ход штока для облегчения монтажа/демонтажа узла, или стойки опорные для подстраховки автомобиля, который находится на подъемнике.