Корзина
47 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380443577117
+380981077171

Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек

3 564 000 грн.

Показать оптовые цены
  • 3300000 грн/шт.
    при заказе от 3 шт.
В наличииОптом и в розницу
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380443577117
  • +380981077171
  • +380993607171
Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек
Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек
3 564 000 грн.
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380443577117
  • +380981077171
  • +380993607171
Узнать партнерские цены
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +380443577117
      +380981077171
      +380993607171
    • Адрес:
      ул. Академика Заболотного 130. Для почты: индекс 03187, а/я 126, Киев, Украина
    • Email:
      info@ad-instrument.com.ua
    • Skype:
      sales.ad-instrument
  • Условия возврата и обмена

Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек

Восстановление изношенных шин в Украине инновационным методом холодной наварки –  это выгодный бизнес в обычных условиях  и сверхприбыльный.

Потребителю можно предложить качественную шину, которая пройдет столько же километров, как и новая аналогичная. Но при этом ее розничная цена составит всего 50-70% от стоимости новой, а себестоимость восстановления изношенной шины – 15-25% от рыночной стоимости «беспробежной» покрышки. 
Восстанавливать можно шины любых типов и размеров. Но самое выгодное - это восстановление грузовых и шин. Потребитель таких шин может выбирать любой рисунок протектора из множества вариантов на один и тот же каркас. 
Линия по восстановлению шин не требует больших производственных площадей, экологична, имеет невысокую стоимость и короткие сроки окупаемости. Сырье для восстановления есть практически в любом населенном пункте.

Спрос на восстановленные шины обеспечивается следующими факторами: 

- огромное количество автомобилей, требующих периодической замены автошин; 
- стремление организаций и частных лиц сократить издержки, сэкономить. Качественно восстановленная шина - это отличная альтернатива новой, тем более, что ходят такие шины примерно одинаково.

 

В данном разделе мы коротко расскажем об этом виде бизнеса.
История «холодного метода восстановления»: 
Данная технология начала стремительно развиваться в станах Европы и США еще несколько десятков лет назад.
Метод холодного востановления протектора сильно отличается от хорошо известной украинскому потребителю «горячей наварки протектора», качество которого оставляет желать лучшего. На сегодняшний день за рубежом работают тысячи предприятий по качественному восстановлению шин. Их продукция попадает на российский рынок, и потребитель часто даже не догадывается, что эксплуатирует восстановленные покрышки. Это свидетельствует о превосходном качестве и надежности такой резины.

 

Основные этапы восстановления:

Восстановление шины 1. Осмотр шины. Это самая важная часть процесса. На данном этапе выявляются каркасы, пригодные к восстановлению. Производится визуальная проверка внутреннего слоя, бортов, боковин, коронки. Выявленные повреждения маркируются, заполняется индивидуальная карточка шины. Несовместимые с качественным восстановлением шины идут на утилизацию.
Антикризисное управление 2. Шерохование (срезание, удаление) остатков старого изношенного протектора. Станок для шерохования придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Мощная обдирочная коронка удаляет  остатки старого протектора.
 
Зарабатывать в кризис
3. Ремонт шины. Выявленные дефекты и повреждения (порезы, проколы) ремонтируются. Шина устанавливается в специальном станке, где рабочий производит внешний, а после внутренний ремонт шины. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, армируются специальными латками сквозные проколы.

Кризисное управление
4. Подготовка шины к вулканизации. Шина снаружи грунтуется спец. составом сырой резины. После этого она должна подсохнуть в течение 10-25 минут. С помощью ручного экструдера заливаются составом сырой резины разработанные при ремонте  шины внешние повреждения. После этого на каркас наносится слой ленты сырой резины, которая будет служить надежным прослоечным материалом для каркаса и протектора.
Кризис 5. Наложение протектора. В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор.

Заработать в кризис
Антикризис
 
6. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию. По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.
Восстановленые покрышки
Шинная крошка
 
7.Вулканизация. Данный процесс происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давления. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные «одетые» каркасы помещаются в загрузочный люк автоклава и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу. В «бочке» автоклава создается высокое давление (не менее 6 бар). Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а оптимальная температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резины вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором.
Восстановленые покрышки
 

8. Демонтаж обода и конверта. Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же перезаряжается новая партия приготовленных к вулканизации шин, а прошедшие вулканизацию, еще «одетые» шины идут на демонтаж камеры, конверта и обода. После того, как партия шин выгружается из автоклава, демонтируются обод, конверт и камера. Пока шина горячая, проводится окончательная визуальная проверка. Если в шине были какие-либо невыявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данном этапе.

 

Обоснование экономической целесообразности применения метода холодного восстановления шин.

Восстановление шин

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
- На рисунке изображена стандартная авто фура с покрышками  R 22.5 или R20. 
- В качестве примера, возьмем небольшое предприятие, занимающееся автоперевозками у которого 10 единиц такой техники. 
- Рыночная стоимость 1 импортной автошины =  4 000 грн.
- Всего необходимо: 22шт./ 1 фура* 10 фур*4 000 грн./штука = 880 000 грн. Эта сумма необходима как минимум раз в год на покупку новых автошин. 
- Если авто предприятие сдает износившиеся шины на завод по наварке покрышек, то услуга восстановления будет стоить примерно 1290 грн./шина. Экономия при этом составляет 596 200 грн.  
- Если грузоперевозчик купит восстановленные шины в магазине, он сэкономит 50% от цены новых. 
- Шиновосстановительное предприятие заработает с каждой восстановленной шины от 750 до 1200 грн. 
- Восстановленная шина холодным способом ходит примерно столько же км, как новая. Это аксиома, доказанная годами сначала в Европе и США, потом в КНР и других азиатских странах, а сейчас и в странах СНГ. 
Выводы: 
1.Приведенные расчеты  наглядно показывают преимущество использования восстановленных покрышек холодным способом. Это конкурентное преимущество на рынке перевозок; это экономия средств на развитие бизнеса. 
2. Восстановлением шин выгодно заниматься в любом город,  где есть грузовой автотранспорт и население свыше 50 000 чел. Этим бизнесом могут заниматься : заводы по переработке и утилизации шин; шиномонтажки ; автотранспортные предприятия; и просто все желающие вложить деньги в собственное выгодное дело.
 
  • Цена: 3 564 000 грн.
ТОВ "АД-Інструмент"
+380443577117
+380981077171
+380993607171
Украина Киев ул. Академика Заболотного 130. Для почты: индекс 03187, а/я 126
info@ad-instrument.com.ua
sales.ad-instrument
Карта